branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Москвичи стали в 5 раз больше ездить на монорельсе

Ежедневный пассажиропоток московского монорельса в 2008 г. вырос в 5 раз – до 12 тыс. человек...
Москвичи стали в 5 раз больше ездить на монорельсе
Москвичи стали в 5 раз больше ездить на монорельсе
Ежедневный пассажиропоток московского монорельса в 2008 г. вырос в 5 раз – до 12 тыс. человек. Как сообщает Департамент транспорта и связи столицы, это в первую очередь связано с тем, что в прошедшем году монорельсовая система была переведена в транспортный режим работы – с 7:00 до 23:00, введен график, предусматривающий сокращение времени в пути. Интервал движения поездов в час пик составил менее семи минут. Стоимость проезда и предоставляемые льготы были установлены на уровне метрополитена. Всего в течение года монорельсовым транспортом было перевезено 3,5 млн пассажиров, что на 2,3 млн пассажиров больше, чем в 2007 г.

По итогам работы в 2008 г. столичным метрополитеном было перевезено около 2,6 млрд пассажиров. Пущены в эксплуатацию участки Арбатско-Покровской линии общей протяженностью 11,5 км со станциями "Строгино", "Кунцевская" (с организацией пересадочного узла с Филевской линией) и "Славянский бульвар". После реконструкции с заменой эскалаторов введены в эксплуатацию станции "Добрынинская" и "Электрозаводская". Для обновления подвижного состава и для продления линий метрополитена приобретено 156 новых вагонов.
В 2009 г. планируется ввод пускового комплекса на участке станция "Трубная" – станция "Марьина роща" Люблинско-Дмитровской линии протяженностью 2,98 км со станциями "Достоевская" и "Марьина роща", а также пускового комплекса на участке станция "Строгино" – станция "Митино" Арбатско-Покровской линии протяженностью 6,3 км (в том числе метромост).