branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Спад авторынка США в феврале составил 41,3%

В феврале 2009 года в США было продано 689 794 легковых автомобиля и легких грузовика, что на 41,3% меньше, чем в феврале 2008 года...
В феврале 2009 года в США было продано 689 794 легковых автомобиля и легких грузовика, что на 41,3% меньше, чем в феврале 2008 года. Это худший с декабря 1981 года результат; продажи автомобилей в стране снижаются уже 15 месяцев подряд. При этом уже три месяца подряд продажи в годовом исчислении падают более чем на 35%. Аналитики считают, что автомобильный рынок Соединенных Штатов вступил в фазу "Великой депрессии", и предсказывают, что напуганные безработицей и ипотечным кризисом американцы еще нескоро вернутся к прежнему уровню потребления.

Результаты отдельных автопроизводителей оказались еще хуже, чем предполагали эксперты ранее. Так, продажи General Motors в феврале упали на 52,9%, Ford – на 48,4%, Chrysler – на 44%. Японские Toyota, Honda и Nissan закончили второй месяц года со спадом в 39,8%, 38% и 37% соответственно. В плюсе оказались только две компании: Kia (+0,4%) и Subaru (+1,4%).
По отдельным маркам хуже всего обстоят дела у Hummer (-68,7%), Chrysler и Saab (по -62,8%).