Европейская организация по оценке безопасности транспортных средств провела первые тесты автомобилей по новым стандартам. Обновленный протокол EuroNCAP теперь оперирует единой оценкой вместо трех, применявшихся раньше: по защите взрослых пассажиров, пассажиров-детей и пешеходов. Помимо этого, в новом стандарте обязательно учитывается наличие в машине вспомогательных систем безопасности – таких как ESP или напоминание о непристегнутых ремнях.
По стандарту EuroNCAP, отныне определенный набор систем безопасности должен присутствовать как минимум в 85% выпускаемых автомобилей данной модели и предлагаться в каждой комплектации хотя бы в качестве опции.
Всего обновленные крэш-тесты прошли шесть моделей автомобилей. Четыре из них получили максимальные "5 звезд": это Mazda6, Mitsubishi Lancer, Toyota Avensis и Toyota iQ. Две модели – Citroen C3 Picasso и Subaru Impreza – получили "4 звезды". При этом, сообщили в организации, все автомобили, кроме последнего, продемонстрировали недостаточно высокий уровень защиты пешеходов.
По стандарту EuroNCAP, отныне определенный набор систем безопасности должен присутствовать как минимум в 85% выпускаемых автомобилей данной модели и предлагаться в каждой комплектации хотя бы в качестве опции.
Всего обновленные крэш-тесты прошли шесть моделей автомобилей. Четыре из них получили максимальные "5 звезд": это Mazda6, Mitsubishi Lancer, Toyota Avensis и Toyota iQ. Две модели – Citroen C3 Picasso и Subaru Impreza – получили "4 звезды". При этом, сообщили в организации, все автомобили, кроме последнего, продемонстрировали недостаточно высокий уровень защиты пешеходов.