branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Продажи автомобилей в США в январе упали до 27-летнего минимума

Продажи автомобилей в США в январе 2009 г. упали до 27-летнего минимума...
Продажи автомобилей в Соединенных Штатах Америки в январе 2009 г. упали на 37% по сравнению с показателем января 2008 г. В годовом выражении продажи снизились до 9,57 млн автомобилей и таким образом вернулись на уровень 1982 г., когда население США было на треть меньше, чем сейчас, сообщает (С) Reuters.
В январе с. г. практически все автопроизводители столкнулись с резким снижением спроса на свою продукцию в Соединенных Штатах. Продажи японской Toyota Motor упали на 34%, продажи Nissan и Honda уменьшились на 30% и 28% соответственно. Однако наиболее сокрушительный удар рецессия в США нанесла по американским производителям: продажи General Motors упали на 49%, Ford – на 40% и Chrysler – на 55%.

Единственными мировыми брендами, которым удалось показать позитивную динамику, стали южнокорейские Hyundai и Kia. Продажи корпорации Hyundai Motor в США в январе с. г. выросли по сравнению с показателем годовой давности на 14%, продажи подконтрольной ей Kia – на 3%. Эксперты отмечают эффективное маркетинговое решение Hyundai: компания предоставляет своим покупателям в США возможность вернуть автомобиль в случае потери работы в течение года после покупки.
В 2008 г. продажи автомобилей в Соединенных Штатах упали на 18% – до 13,2 млн автомобилей. По прогнозам экспертов, в текущем году следует ожидать дальнейшего падения продаж до уровня в 10,5 млн.