branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

В 2009 году продажи автомобилей в РФ сократятся на 25-50%

PricewaterhouseCoopers (PwC) прогнозирует в 2009 году сокращение объема продаж автомобилей в РФ на 25-50%, сообщил сегодня на пресс-конференции партнер, руководитель практики по оказанию услуг предприятиям автомобильной отрасли PwC Стенли Рут...
PricewaterhouseCoopers (PwC) прогнозирует в 2009 году сокращение объема продаж автомобилей в РФ на 25-50%, сообщил сегодня на пресс-конференции партнер, руководитель практики по оказанию услуг предприятиям автомобильной отрасли PwC Стенли Рут. По его словам, при базовом сценарии падение продаж автомобилей составит 25% – до 2,3 млн штук, при пессимистическом сценарии падение достигнет 50% при объеме рынка 1,6 млн штук. Он отметил, что сокращение объема продаж автомобилей связано со снижением объемов кредитования, прогнозируемым ростом уровня безработицы, низким темпом роста заработной платы, девальвацией рубля.
С. Рут отметил, что данные факторы приведут к тому, что автомобильный рынок России вернется к показателям двухлетней давности, то есть к уровню 2006 года. В то же время рынки развитых стран могут вернуться к показателям десяти-двадцатилетней давности.

По словам С. Рута, краткосрочные перспективы местного производства выглядят более благоприятно, нежели рынок в целом. Автомобили местного производства – как традиционных российских брендов, так и иномарок, собираемых в России, – увеличат свою рыночную долю, полагает он. Он отметил, что сервисное обслуживание новых иномарок и увеличение доли продаж подержанных автомобилей через дилерские центры помогут автодилерам компенсировать потери от снижения продаж новых машин.