branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

В 2008 году продажи автомобилей в Европе упали до 15-летнего минимума

Продажи легковых автомобилей в Европе в декабре 2008 г. сократились на 17,8% – до 924 тыс. 646 единиц...
Объем продаж легковых автомобилей в странах Европы, включая новых членов Европейского союза, за декабрь 2008 г. снизился на 17,8% по сравнению с декабрем 2007 г. и составил 924 тыс. 646 единиц. Об этом сообщается в опубликованном сегодня отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).

Объем продаж концерна Volkswagen (Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda) составил 212 тыс. 727 автомобилей (-6,5%), концерна PSA Peugeot Citroen – 116 тыс. 178 (-10,9%), концерна Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) – 92 тыс. 563 (-15,9%), General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) – 97 тыс. 119 (-16,4%), Renault (Renault, Dacia) – 72 тыс. 407 (-27,4%), Fiat (FIAT, Alfa Romeo, Lancia) – 70 тыс. 943 (-14,5%), BMW (BMW, MINI) – 54 тыс. 914 (-20,6%), Daimler (Mercedes-Benz, Smart) – 48 тыс. 910 (-14,4%), Toyota Group (Toyota, Lexus) – 43 тыс. 471 (-36,3%), Nissan – 18 тыс. 482 (-8,1%), Hyundai – 18 тыс. 601 (-29,9%), Suzuki – 14 тыс. 576 (-31,5%), Mazda – 12 тыс. 195 (-16,4%), Honda – 16 тыс. 765 (-12,2%), Kia – 13 тыс. 809 (-35,8%), Mitsubishi – 6 тыс. 61 (-39,7%), Chrysler – 4 тыс. 297 (-57,6%), Jaguar – 2 тыс. 53 (-8,2%), Land Rover – 3 тыс. 945 (-38,3%). Кроме того, за указанный период в Европе было реализовано 12 тыс. 803 автомобиля других производителей (-40,1% к декабрю 2007 г.).
За 2008 г. объем продаж легковых автомобилей в странах ЕС сократился на 7,8% по сравнению с 2007 г. и составил 14 млн 712 тыс. 158 единиц. Это самый низкий показатель за последние 15 лет.