Петербургскую КАД достроят в 2010 году
Новости 25 декабря 2008
Новости 25 декабря 2008
Петербургскую КАД достроят в 2010 году
Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга поделилась планами развития кольцевой автодороги в следующем году...
Петербургскую КАД достроят в 2010 году 
Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга поделилась планами развития кольцевой автодороги в следующем году. Как сообщил генеральный директор учреждения Борис Мурашов, в 2009 году планируется сдать участок от Таллинского шоссе до улицы Пионерстроя в юго-западной части города. Кроме того, в следующем году дирекция собирается установить автоматизированную систему управления дорожным движением на уже сданном участке магистрали от проспекта Энгельса до Таллинского шоссе. В 2009 году на КАД также планируется ввести систему "Поток", которая в автоматическом режиме будет считывать номера автомобилей и проверять их по розыскным базам.
Завершение первого этапа работ и открытие сквозного движения до станции "Бронка" планируется также в 2009 году. Окончание строительства кольцевой автомобильной дороги предполагается в 2010 году. Общая стоимость проекта в ценах 2009 года составляет 135 млрд руб.
Напомним, строительство КАД Петербурга началось в августе 1998 года от станции "Горская" на Приморском шоссе. К концу 2008 года было открыто движение по восточному полукольцу.

На прошлой неделе делегация Смольного принимала очередной участок кольцевой – пересечение с Софийской улицей. Введенная вторая очередь Софийской развязки КАД является продолжением Софийской улицы до Московского шоссе и промышленной зоны "Металлострой". Развязка включает в себя две эстакады для заезда на КАД со стороны Софийской улицы, а также семь земляных съездов.
30 октября на кольцевой также был открыт один из участков – вантовый мост через реку Большая Охта и Ржевская развязка. С появлением этих объектов КАД от пересечения с Приозерским шоссе до пересечения с Таллинским шоссе стала восьмиполосной в оба направления и избавилась от последнего узкого места.
Комментарии