branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

В Петербурге открылись для пассажиров две новые станции метро

В субботу в Санкт-Петербурге открылись сразу две станции нового Фрунзенского радиуса метрополитена – "Волковская" и "Звенигородская"...
В субботу в Санкт-Петербурге открылись сразу две станции нового Фрунзенского радиуса метрополитена – "Волковская" и "Звенигородская". Третью уже построенную станцию радиуса, "Спасскую", введут в эксплуатацию после Нового года. У "Волковской", построенной в начале Бухарестской улицы, отдельный вход и собственный вестибюль, "Звенигородская" же, расположенная на пересечении Звенигородской улицы и Загородного проспекта, работает как пересадочная станция на станцию "Пушкинская".
Пока поезда в петербургском метро ходят по старой схеме, которая изменится в январе после ввода в строй станции "Спасская". Согласно новой схеме, четвертая линия подземки станет короче: начинаться она будет по-прежнему со станции "Улица Дыбенко", а вот новая станция "Спасская" станет для этой ветки последней. Конечная "Спасская" будет работать как пересадочная станция на "Садовую" и "Сенную площадь".
Одновременно в метро появится новая, пятая линия: от только что открывшейся "Волковской" до станции "Комендантский проспект" (пока она является конечной на четвертой линии) через "Садовую".

Напомним, что в планах властей Северной столицы – до 2020 года ввести в строй 41 новую станцию (включая две, распахнувшие свои двери в эту субботу). Согласно долгосрочной концепции развития петербургского метрополитена, к этому сроку в городе построят порядка 70 км линий метро и пять электродепо.
По последним данным, эксплуатационная длина линий Петербургского метрополитена составляет 122,83 км. В городе построены 64 станции, из которых к настоящему моменту работают 62.