В ближайшее время автопроизводителям США придется отчитываться перед "автомобильным царем" – именно так назвала в своей речи спикер палаты представителей Нэнси Пелоси человека, который будет единолично управлять программами помощи автопрому. Назначение такого чиновника стало одним из краеугольных камней соглашения о выделении 15 млрд федеральной помощи концернам General Motors, Chrysler и Ford, передает (С) Associated Press.
"Автомобильный царь" будет обладать практически неограниченными полномочиями. Так, в его власти будет возможность отозвать любой кредит, заблокировать любую транзакцию объемом более 100 млн долларов, а также повлиять на перестановки в топ-менеджменте компаний. Отчитываться супервайзер автопрома будет непосредственно перед президентом США, который назначит "царя" ориентировочно до конца этой недели.
К 31 марта 2009 года чиновник будет обязан представить правительству свой отчет и рекомендации относительно необходимости дальнейшей помощи автомобильным компаниям. Кто станет "автомобильным царем", пока неизвестно, но аналитики считают, что это будет скорее профессиональный кризисный управляющий, нежели представитель автопрома.
"Автомобильный царь" будет обладать практически неограниченными полномочиями. Так, в его власти будет возможность отозвать любой кредит, заблокировать любую транзакцию объемом более 100 млн долларов, а также повлиять на перестановки в топ-менеджменте компаний. Отчитываться супервайзер автопрома будет непосредственно перед президентом США, который назначит "царя" ориентировочно до конца этой недели.
К 31 марта 2009 года чиновник будет обязан представить правительству свой отчет и рекомендации относительно необходимости дальнейшей помощи автомобильным компаниям. Кто станет "автомобильным царем", пока неизвестно, но аналитики считают, что это будет скорее профессиональный кризисный управляющий, нежели представитель автопрома.