branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Западный скоростной диаметр в Петербурге остался без денег из-за кризиса

Петербург может сократить финансирование Западного скоростного диаметра в 2009 г. из-за кризиса...
Западный скоростной диаметр в Петербурге остался без денег из-за кризиса
Западный скоростной диаметр в Петербурге остался без денег из-за кризиса
Санкт-Петербург может сократить финансирование Западного скоростного диаметра в 2009 г. в связи с мировым финансовым кризисом. Такое мнение высказал вице-губернатор Северной столицы Михаил Осеевский.
По его словам, правительство города сейчас выстраивает партнерство с концессионером. "Возможно, в следующем году финансирование придется корректировать", – заявил М. Осеевский, пояснив, что такое развитие ситуации может быть вызвано неблагоприятной экономической обстановкой.
Отметим, что накануне в ходе церемонии открытия первой очереди ЗСД губернатор Петербурга Валентина Матвиенко подчеркнула, что мировой финансовый кризис никак не скажется на сроках строительства дороги.

Как сообщалось ранее, завершить проект строительства ЗСД планируется в 2013 г. Сметная стоимость первой очереди трассы составляет 17,8 млрд руб., общая стоимость проекта превышает 10 млрд долл. Предполагается, что 34% инвестиций выделит федеральный бюджет, 50% – концессионер и 16% поступят из городского бюджета.
ЗСД является платной трассой, которая соединит северные районы города с югом, минуя городскую дорожную сеть. Часть магистрали пройдет по эстакаде в Финском заливе. Общая ее протяженность – 46,4 км, в том числе 28 км внутри плотной застройки города. На трассе планируется организовать 14 транспортных развязок. Предположительно, пропускная способность трассы составит более 100 тыс. автомобилей в сутки.