Компания Mitsubishi Motors в 2008 г. планирует увеличить объем продаж в России на 25% – до 125 тыс. автомобилей, сообщил журналистам генеральный директор компании "Рольф Импорт" (дистрибьютор Mitsubishi) Дмитрий Роткин. Таким образом, Mitsubishi планирует реализовать в РФ в 2008 г. меньше автомобилей, чем планировала ранее. Предварительный прогноз предполагал увеличение объема продаж автомобилей на 40% – до 140 тыс. штук.
Однако при этом Д. Роткин отметил, что планы по развитию дилерской сети Mitsubishi в России не будут меняться. Ожидается, что к концу 2008 г. в России будет 120 дилерских центров Mitsubishi, к концу 2009 г. – 140 центров.
Однако при этом Д. Роткин отметил, что планы по развитию дилерской сети Mitsubishi в России не будут меняться. Ожидается, что к концу 2008 г. в России будет 120 дилерских центров Mitsubishi, к концу 2009 г. – 140 центров.