Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
С начала года в России произошло 157 столкновений автомобилей с поездами
С начала года в России произошло 157 столкновений автомобилей с поездами
Новости 18 сентября 2008
Новости 18 сентября 2008
С начала года в России произошло 157 столкновений автомобилей с поездами
РЖД: В России за январь-август 2008 г. на железнодорожных переездах погибли 59 человек, 90 пострадали...
С начала года в России произошло 157 столкновений автомобилей с поездами 
В России за январь-август 2008 г. на железнодорожных переездах погибли 59 человек, 90 пострадали. Об этом сообщил вице-президент "Российских железных дорог" Александр Тишанин, выступая на заседании II Международного конгресса "Безопасность на дорогах ради безопасности жизни" в Санкт-Петербурге. Для сравнения, за 2007 г. в результате ДТП на поездах погибли 56 человек, 150 получили ранения. По его словам, число ДТП на железнодорожных переездах за восемь месяцев увеличилось на 10% – до 157 случаев; в частности, было совершено 56 столкновений с пассажирскими поездами. Суммарный перерыв в движении поездов в результате аварий на переездах составил 6,5 суток.

В качестве мер, необходимых для предотвращения роста числа таких ДТП, А. Тишанин назвал установку устройств заграждения переездов, оборудование переездов системами видеонаблюдения с передачей информации машинисту поезда, а также монтаж систем оценки занятости автомобилями переездов. Кроме того, он считает необходимым дальнейшее строительство автодорожных путепроводов. В 2007 г. было построено четыре путепровода, в 2008 г. ожидается строительство еще пяти. Всего в стране необходимо построить около 30 таких путепроводов, отметил А. Тишанин.
В настоящее время в РФ действует 9 тыс. 238 железнодорожных переездов, их число ежегодно снижается благодаря строительству автодорожных путепроводов. 7 тыс. 969 переездов оборудованы автоматической сигнализацией, на 1 тыс. 630 установлены устройства заграждения, не позволяющие автомобилям выехать на железнодорожное полотно во время прохождения поезда.
Комментарии