Через три-четыре года Россия станет третьим в мире рынком по объему продаж автомобилей Subaru, обогнав Австралию и встав следом за Японией и США. Такой прогноз в интервью деловой газете "РБК daily" сделал президент и генеральный директор компании Fuji Heavy Industries Ltd. Икуо Мори. По его словам, компания планирует добиться двукратного увеличения объема продаж в России в ближайшие годы – с 25 000 до 50 000 единиц в год. При этом Австралия, где сейчас продается около 38 000 автомобилей японской марки, потеряет свои позиции.
Несмотря на такой оптимистический прогноз, И. Мори заявил, что Subaru не планирует в обозримом будущем строить завод в России. "Для того чтобы завод окупился, нужно ежегодно продавать не менее 50 тыс. автомобилей одной модели, а не марки в целом", – заявил он. Однако полностью сбрасывать со счетов возможность организации производства в нашей стране не следует. "Если рассматривать Россию как центральную площадку для выхода на Восточную Европу в целом, пожалуй, это был бы удачный вариант", – добавил глава Fuji Heavy Industries.
Несмотря на такой оптимистический прогноз, И. Мори заявил, что Subaru не планирует в обозримом будущем строить завод в России. "Для того чтобы завод окупился, нужно ежегодно продавать не менее 50 тыс. автомобилей одной модели, а не марки в целом", – заявил он. Однако полностью сбрасывать со счетов возможность организации производства в нашей стране не следует. "Если рассматривать Россию как центральную площадку для выхода на Восточную Европу в целом, пожалуй, это был бы удачный вариант", – добавил глава Fuji Heavy Industries.