branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

ММАС-2008: В Москве прошла российская премьера Dodge Journey

В последнее время автопроизводитель Chrysler уделяет большое внимание развитию внешних рынков...
В последнее время автопроизводитель Chrysler уделяет большое внимание развитию внешних рынков. К примеру, в 2007 году за пределами Северной Америки было продано 238 000 автомобилей. В России рост продаж за 2007 год составил около 40%, а за семь месяцев 2008 года – 70%. При этом 50% продаж концерна на российском рынке приходятся на марку Dodge. Сегодня компания представила на Московском автосалоне внедорожник Dodge Journey с клиренсом, равным 22 см.

В России автомобиль будет продаваться с двумя моторами – объемом 2,4 и 2,7 л. Цены на новинку начинаются от 816 340 рублей. Кроме Dodge Journey, компания показала в Москве новый минивэн Chrysler Grand Voyager.