branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Из московского метро начали исчезать очереди

Специалисты Московского метрополитена признали эксперимент с экспресс-кассами успешным...
Специалисты Московского метрополитена признали эксперимент с экспресс-кассами успешным, сообщает пресс-служба столичного метро. В ближайших планах – открытие новых экспресс-касс на станциях метрополитена с большим пассажиропотоком. Первые такие кассы появились в метро летом 2008 г. Специалисты метрополитена провели анализ их работы и выяснили, что благодаря тому, что билеты, продаваемые в экспресс-кассах, заранее закодированы на соответствующее количество поездок, продажа идет гораздо быстрее.
Если привычная касса, например, в вестибюле станции "Щелковская" пропускает в течение дня около 2 тыс. пассажиров, то экспресс-окно – более 4 тыс. А в часы пик экспресс-касса пропускает в пять раз больше пассажиров, чем обычная касса. Благодаря такой пропускной способности уменьшаются очереди в основные кассы вестибюля, ведь билеты на одну и две поездки пользуются наибольшим спросом у пассажиров метро, отметили в пресс-службе.

В связи с этим специалисты метрополитена сделали однозначный вывод: эксперимент с экспресс-кассами оказался удачным. До конца года на станциях московского метро планируется дополнительно открыть еще 26 экспресс-касс.
Такие кассы реализуют билеты на одну и две поездки и были созданы для того, чтобы уменьшить очереди к основным кассовым окнам вестибюлей станций. На данный момент в столичном метро функционируют девять таких касс: на станциях "Кузьминки", "Планерная", "Теплый стан", "Тушинская", "Новогиреево" и по две кассы на станциях "Щелковская" и "Коломенская".