Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
General Motors прекращает спонсирование "Оскара"
General Motors прекращает спонсирование "Оскара"
Новости 20 августа 2008
Новости 20 августа 2008
General Motors прекращает спонсирование "Оскара"
Американская корпорация General Motors не планирует размещать свои рекламные ролики в телетрансляциях вручения премии "Оскар"...
Американская корпорация General Motors не планирует размещать свои рекламные ролики в телетрансляциях вручения премии Американской киноакадемии в 2009 году, пишет деловая газета "РБК daily". За последние 11 лет на продвижение в церемонии своих автомобилей, в число которых входят Hummer, Chevrolet и Cadillac, General Motors потратила более 110 млн долл. Последний "Оскар" потребовал вложений в размере 13,5 млн долл., кроме того, компания предоставляла свои автомобили для доставки номинантов к кинотеатру Kodak, в котором традиционно происходит церемония награждения. Однако рейтинги телетрансляции оскаровской церемонии падают. Так, в этом году, по данным Nielsen Media Research, она привлекла в США на 20% зрителей меньше – всего 32 млн человек. Это рекордно низкий показатель, в последний раз зафиксированный в 1974 году.

Такие удручающие рейтинги привели к снижению лояльности рекламодателей, вынужденных урезать свои рекламные бюджеты в условиях экономического кризиса в США. Из-за увеличения цен на топливо в 2007 году убытки General Motors составили 38,7 млрд долл., с начала 2008 года компания теряет 36 млн долл. ежедневно. Неустойчивое финансовое положение не позволяет General Motors вкладываться в широкомасштабные имиджевые акции, и в 2009 году компания решила вслед за своей целевой аудиторией "уйти" в Интернет и потратить выделенные средства на онлайн-рекламу.
Стоит отметить, что помимо General Motors о своем желании выйти из списка рекламодателей "Оскара" уже заявляли такие гиганты, как Coca-Cola, McDonald's и American Express.
Комментарии