branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Российская автосборка учится у Запада

В Москве, Нижнем Новгороде и Набережных Челнах пройдет цикл тренингов для ведущих российских производителей автомобильной техники...
26 – 30 мая в крупнейших автостроительных центрах России - Москве, Нижнем Новгороде и Набережных Челнах пройдет цикл тренингов для ведущих российских производителей автомобильной техники. В семинарах, посвященных вопросам коммутационных решений и обеспечения норм Евро-3, примут участие специалисты компаний "DEUTSCH" GmbH, НТЦ "Автокабель", "CUMMINS", ОАО "КАМАЗ", Группы "ГАЗ" и "АМО ЗИЛ".

Российское автосборочное производство интегрируется в мировые отраслевые процессы. С точки зрения нормативного регулирования это означает плановое повышение предъявляемых требований к техническому оснащению автомобилей.



Первым знаковым рубежом на этом пути стало введение в 2002 г. правил 13 ЕЭК ООН, предписывающих обязательное использование антиблокировочных систем тормозов (АБС). Следующий этап - принятие с 1 января 2008 года норм Евро-3 для коммерческого транспорта.

Очевидно, что европейские стандарты и регулирующие нормы повышают эффективность транспортного хозяйства страны, существенно улучшают экологические показатели функционирования коммерческого транспорта в РФ.

Кроме того, пошаговая адаптация в России регламентирующих правил Европейской экономической комиссии ООН, включая нормы по токсичности Евро-3, формирует необходимые предпосылки для активного внедрения электронных следящих систем в тормозные системы, двигатели и коробки передач.

В результате, технологии производства электронных систем управления, доступные раньше лишь именитым западным компаниям, постепенно распространяются и среди российских предприятий, а характеристики надёжности у разных производителей выравниваются и приходят к единому уровню.

Вместе с тем, применение электронных систем в важнейших агрегатных блоках привело не только к технологическому усложнению сборочного процесса, но и к увеличению наработок на отказ различных компонентов агрегатной базы. При этом основной причиной выхода из строя электронных систем управления являются поломки в коммутационных системах, то есть жгутах, контактах и штекерах. Именно по этой причине сегодня на первое место выходят вопросы качества контактных групп и компонентов жгута, применяемых в российском коммерческом транспорте.
Преодолеть эту проблему на системном уровне возможно только с привлечением опыта накопленного мировым автопромом, при активном сотрудничестве зарубежных и российских специалистов. "DEUTSCH" GmbH и НТЦ "Автокабель" готовы предложить отработанные многолетней мировой практикой решения в области контактных групп для надёжного и бесперебойного функционирования всех электронных систем коммерческого, специального транспорта, в соответствии с требованиями, предъявляемыми международными нормами.
26 – 30 мая в ведущих автопромышленных регионах России компании "DEUTSCH" GmbH и НТЦ "Автокабель" проведут цикл семинаров, посвященных вопросам коммутационного обеспечения агрегатной базы автомобильных производителей. В мероприятиях примут участие ведущие технические специалисты российской автомобильной промышленности.