На пресс-конференции, проходившей в рамках международного автосалона в Пекине, итальянский производитель люксовых автомобилей Ferrari рассказал, кто покупает машины марки в Китае. Согласно проведенному компанией исследованию, более 65% китайских клиентов бренда – люди моложе 40 лет. При этом 25% всех реализованных в стране суперкаров были приобретены женщинами
. Около 10% клиентов компании имеют более одного автомобиля Ferrari, при том что бренд представлен в Китае всего три года.
Как сообщил глава компании Амедео Фелиса, за прошлый год продажи Ferrari в Китае увеличились на 48%: всего за 2007 год здесь было продано 180 суперкаров. Таким образом, теперь общее количество китайских клиентов марки составляет около 500 человек.
Как сообщил глава компании Амедео Фелиса, за прошлый год продажи Ferrari в Китае увеличились на 48%: всего за 2007 год здесь было продано 180 суперкаров. Таким образом, теперь общее количество китайских клиентов марки составляет около 500 человек.