branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Московским дорожникам выделяют в 4 раза меньше денег, чем предусмотрено Генпланом

Актуализированным Генпланом развития Москвы до 2025 года предусматривается строительство крупных хордовых магистралей...
Московским дорожникам выделяют в 4 раза меньше денег, чем предусмотрено Генпланом
Московским дорожникам выделяют в 4 раза меньше денег, чем предусмотрено Генпланом
Актуализированным Генпланом развития Москвы до 2025 года предусматривается строительство крупных хордовых магистралей: Северной и Южной рокад, а также возведение дублеров существующих магистралей. Об этом сообщил главный инженер НИиПИ Генплана Москвы Юрий Коротков. Северная рокада – это участок новой трассы Москва – Санкт-Петербург, который пройдет через Останкино, проспекты Королева, Буденного и в результате выйдет на федеральную магистраль Москва – Ногинск. Южная рокада на базе улицы Лобачевского, Рублевского шоссе и Братеевской улицы пройдет параллельно Москве-реке в ее нижнем течении.

У Кутузовского проспекта появятся сразу два дублера – с юга и севера. Планируется строительство дублеров у Ленинградского, Ярославского, Волгоградского, Варшавского шоссе, Ленинского проспекта. "В сочетании с Третьим и Четвертым транспортными кольцами это позволит сделать следующий шаг в развитии радиально-кольцевой системы столицы", – подчеркнул Ю. Коротков.
Главный инженер НИиПИ Генплана Москвы особо отметил, что если объем инвестиций в развитие транспорта не будет увеличен хотя бы в 3-4 раза, то даже к 2025 году нельзя будет реализовать то, что предусмотрено актуализированным Генпланом.