branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Продажи Hyundai за первый квартал увеличились на 96,7%

По итогам первого квартала 2008 года в России было реализовано 44 054 автомобиля марки Hyundai...
Hyundai Getz
Hyundai Getz
По итогам первого квартала 2008 года в России было реализовано 44 054 автомобиля марки Hyundai, что превысило показатели аналогичного периода 2007 года на 96,7%. Как сообщили в пресс-службе компании "Хендэ Мотор СНГ", за первые три месяца года доля марки на рынке достигла уровня в 10%, что обеспечило Hyundai второе место по продажам в России среди иностранных автомобильных брендов.

Продажи импортируемых автомобилей Hyundai (без учета моделей, собираемых на ТагАЗе) составили 19 630 единиц (45% от совокупного объема продаж по марке). Бестселлером в модельном ряду импортных автомобилей Hyundai по-прежнему является Getz , модель занимает третье место по продажам в В-сегменте. Продажи Getz выросли более чем в три раза по сравнению с первым кварталом 2007 года. Модели Tucson и Elantra располагаются на второй и третьей позициях по популярности среди потребителей Hyundai. Модель Elantra пользуется все большим успехом среди россиян: ее продажи выросли на 267% по сравнению с 2007 годом.