Закрытие завода Mitsubishi в Австралии означает, что седан 380 будет снят с производства. В прошлом году было произведено всего 10 000 таких машин при проектной мощности завода в 30 000. Из-за растущих цен на топливо все больше австралийских автомобилистов отдают предпочтение "малолитражкам". Такая ситуация привела к ужесточению конкуренции среди производителей среднеразмерных и крупногабаритных автомобилей, а компания Mitsubishi Motors была вынуждена ликвидировать производство в Южной Австралии. Последний седан 380, сошедший с конвейера завода, будет продан с аукциона.
Средства, вырученные от продажи машины, будут направлены в один из благотворительных фондов страны. Кроме того, один автомобиль из последней партии компания передаст Государственному автомобильному музею Австралии.
Средства, вырученные от продажи машины, будут направлены в один из благотворительных фондов страны. Кроме того, один автомобиль из последней партии компания передаст Государственному автомобильному музею Австралии.