branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Lexus демонстрирует рекордно низкие продажи в Японии

Автомобили Lexus расходятся в США как горячие пирожки, в то время как на родине бренд демонстрирует рекордно низкие продажи...
Автомобили Lexus расходятся в США как горячие пирожки, в то время как на родине бренд демонстрирует рекордно низкие продажи. Японские автолюбители все чаще отдают предпочтение иностранным производителям, в большинстве случаев немецким. На североамериканском рынке Lexus присутствует уже 19 лет и до сих пор пользуется успехом. В Японии марка представлена около трех лет и едва справляется с минимальной программой. За прошлый год люксовому подразделению Toyota кое-как удалось продать 34 800 автомобилей.

Проблемы Lexus начались с момента выхода на японский рынок. Тогда компания представила три модели: спортивный седан GS, кабриолет SC и седан IS. Однако эти автомобили уже продавались в Японии под маркой Toyota, причем стоили на целых 20% дешевле. Маркетинговая политика компании не оправдала себя, и японский авторынок захватили такие немецкие бренды, как Audi, Mercedes-Benz и BMW. Причем выяснилось, что покупатели скорее отдадут предпочтение леворульному "немцу", нежели "праворукому" Lexus.