branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Российское подразделение Chrysler набирает обороты

Выделение брендов Chrysler в отдельную компанию и приглашение американского управляющего уже принесли результаты...
Выделение брендов Chrysler в отдельную компанию и приглашение американского управляющего уже принесли результаты. В январе продажи Chrysler выросли на 57%, а в феврале – на целых 125%, хотя еще недавно бренд терял свои позиции. По экспертным оценкам, в этом году продажи Chrysler достигнут 15-20 тысяч автомобилей. Несмотря на рост российского авторынка более чем на 60% в прошлом году, три бренда Chrysler не смогли воспользоваться ситуацией и показали более чем скромные результаты продаж. Но с начала года продажи брендов резко пошли вверх, сообщила Анна Капитонова (Chrysler Russia). По ее словам, Chrysler серьезно увеличил рекламный бюджет: в первом квартале этого года планируется потратить столько же средств, сколько за весь прошлый год.

Кроме скромного рекламного бюджета, по мнению экспертов, основным препятствием для роста продаж брендов Chrysler является высокая цена автомобилей для соответствующей ниши. Впрочем, этот вопрос также был урегулирован новым главой Chrysler Russia Джоном Стеком. Напомним, что с ноября прошлого года цены на автомобили марки были переведены из евро в доллары и кроме того, снижены на 7%.