Несмотря на то, что концерн GM планировал в этом году расширить свое присутствие в первую очередь на североамериканском рынке, рекордных показателей продаж компания добилась в Китае. В 2007 году объем продаж концерна на китайском рынке составил 1 миллион автомобилей. При этом пять лет назад здесь продавалось всего 100 000 автомобилей в год, а два года назад – 500 000.
Столь быстрый рост демонстрирует потенциал китайского рынка, обусловленный динамично развивающейся экономикой страны. Напомним, что GM возродил бренд Buick специально для Китая, где уже продано больше автомобилей марки, чем в США за всю историю ее существования.
Столь быстрый рост демонстрирует потенциал китайского рынка, обусловленный динамично развивающейся экономикой страны. Напомним, что GM возродил бренд Buick специально для Китая, где уже продано больше автомобилей марки, чем в США за всю историю ее существования.