branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Американцы остались довольны своими автодилерами

Consumer Reports подвел итоги последнего опроса, посвященного удовлетворенности автовладельцев своим опытом покупки автомобиля...
Американский потребительский журнал Consumer Reports подвел итоги последнего опроса, посвященного удовлетворенности автовладельцев своим опытом покупки автомобиля. В исследовании приняли участие 2000 взрослых жителей США, купивших за последний год новый или подержанный автомобиль в дилерском автоцентре. Обработка их ответов показала, что 96% купивших машину считают заключенную сделку прозрачной и честной, а 90% назвали менеджеров по продажам информированными и расположенными к клиенту людьми.

Роб Джентайл, возглавляющий интернет-редакцию Consumer Reports, заявил, что был удивлен столь высоким уровнем оценки работы дилерских центров. По его мнению, эти цифры – результат совместной работы продавцов и покупателей, поскольку автолюбитель приходит в салон уже подготовленным, с расчетами на руках и информацией от других компаний. В условиях растущей конкуренции дилерам приходится идти навстречу покупателям, предлагая выгодные условия и скидки.