branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Hyundai разработал водородомобиль i-Blue

На автоcалоне во Франкфурте Hyundai Motor Co. представила концепт-кар i-Blue Fuel Cell Electric Vehicle, который использует в качестве топлива водород...
На автоcалоне во Франкфурте Hyundai Motor Co. представила концепт-кар i-Blue Fuel Cell Electric Vehicle, который использует в качестве топлива водород и не производит выхлопа.
В Hyundai i-Blue установлены электромотор мощностью 100 киловатт и батарея топливных элементов, куда под давлением 700 бар поступает сжатый водород из топливного бака объемом 115 литров. C такими силовыми агрегатами i-Blue способен проехать более 600 километров без дозаправки, развивая максимальную скорость в 165 км/ч.
Топливная батарея i-Blue расположена под днищем автомобиля, а не в моторном отсеке, как у модели Tucson, представляющей второе поколение автомобилей на основе технологии FCEV. Благодаря этому i-Blue имеет распределение массы 50:50, которое обеспечивает оптимальные ходовые характеристики и управляемость. Единственным продуктом выхлопа i-Blue является водяной пар, что делает технологию FCEV экологичной альтернативой двигателю внутреннего сгорания. Среди других достоинств модели – хорошая шумоизоляция и превосходная разгонная динамика.

В отличие от своих предшественников, созданных на платформах SUV (внедорожников), i-Blue имеет кузов нового типа, классифицируемый как D-сегмент класса кроссоверов со схемой 2+2 (CUV).
Дисплей бортовой системы индикации на лобовом стекле (HUD) обеспечивает дополнительную безопасность и удобство. Все, что происходит снаружи автомобиля, постоянно проецируется на экран внутри салона с помощью видеосистемы кругового обзора. В конструкции концепт-кара i-Blue нашли применение многие другие футуристические новинки от Hyundai, например обзорные мониторы бокового и заднего вида.