branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Основные магистрали Петербурга загружены на 120%

Организацией движения транспорта в Петербурге займется специальная комиссия при городском правительстве...
Решение вопросов по организации дорожного движения и развития транспортной инфраструктуры в Санкт-Петербурге возлагается на специальную комиссию при городском правительстве. Как отметил сегодня на очередном заседании правительства руководитель Комитета по транспорту Александр Дацюк, в комитете создается сектор по обеспечению деятельности комиссии по организации дорожного движения в городе. Новый отдел возглавит вице-губернатор города Александр Полукеев. По словам А. Полукеева, до конца 2007 г. будет сформирована конкретная программа мероприятий по улучшению дорожно-транспортной ситуации в Петербурге. До ее появления чиновники намерены запустить ряд пилотных проектов в этой сфере. В частности, как отметил А. Дацюк, в течение 1-2 месяцев в районе Ладожского вокзала появится первая перехватывающая парковка. А по завершении реконструкции Лиговского проспекта на этой магистрали, как уже заявлялось ранее, будет организована специальная полоса для движения трамваев и автобусов. По оценкам чиновников, введение такой полосы может увеличить скорость движения общественного транспорта в этом направлении в два раза, сократив количество необходимого подвижного состава с 312 единиц до 150.

Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко добавила, что до конца года должна быть разработана комплексная программа по организации таких полос на основных трассах города.
По данным Комитета по транспорту Петербурга, в настоящее время около 30% основных магистралей города исчерпали свою пропускную способность и загружены в среднем на 90-120%. Число заторовых перекрестков уже превышает 200 единиц и продолжает увеличиваться. Скорость сообщения на большинстве магистралей общегородского значения в дневные часы по будням не превышает 18-20 км/ч, сокращаясь в "часы пик" на наиболее загруженных участках до 5-8 км/ч. Скорость общественного маршрутного транспорта, следующего по этим трассам, не превышает 10-12 км/ч.
На 1 тыс. жителей города в Петербурге сегодня приходится 250 автомобилей.