Ленинградский тоннель откроют уже в конце 2007 года
Ленинградский тоннель, соединяющий Ленинградское шоссе и проспект, будет открыт после реконструкции уже в конце 2007 г. Об этом сообщил на пресс-конференции первый заместитель мэра Москвы, руководитель городского стройкомплекса Владимир Ресин.
По его словам, существующий Ленинградский тоннель будет расширен до трех полос в каждом направлении. В нем заменят существующие несущие конструкции и укрепят стены.
Тоннель закрылся на реконструкцию 21 июля. В настоящее время движение в этом районе осуществляется по временным схемам. Специалисты призывают водителей выбирать параллельные улицы и обращать внимание на новые информационные стенды.
В. Ресин добавил также, что полностью реконструкция транспортной развязки у станции метро "Сокол" завершится только в 2009 г. Строителям предстоит построить так называемый "Волоколамский тоннель", соединяющий Волоколамское шоссе с Ленинградским проспектом. Он пройдет на глубине 14 м, "нырнет" под пешеходными переходами и выходами из метро "Сокол" и под заключенной в коллектор р. Таракановке. Трасса в этом тоннеле будет иметь три полосы в каждом направлении.
Еще глубже, на глубине 22 м, пройдет так называемый "Балтийский тоннель". Он соединит ул. Алабяна и Балтийскую ул. Тоннель пройдет под тоннелями метро и сооружаемыми Ленинградским и Волоколамским тоннелями. Он также будет иметь три полосы в каждом направлении.
Планируется, что в результате реконструкции почти весь поток транспорта уйдет под землю. После реконструкции Ленинградского тоннеля, по заверениям проектировщиков, пробок на трассе не будет.
По его словам, существующий Ленинградский тоннель будет расширен до трех полос в каждом направлении. В нем заменят существующие несущие конструкции и укрепят стены.
Тоннель закрылся на реконструкцию 21 июля. В настоящее время движение в этом районе осуществляется по временным схемам. Специалисты призывают водителей выбирать параллельные улицы и обращать внимание на новые информационные стенды.
В. Ресин добавил также, что полностью реконструкция транспортной развязки у станции метро "Сокол" завершится только в 2009 г. Строителям предстоит построить так называемый "Волоколамский тоннель", соединяющий Волоколамское шоссе с Ленинградским проспектом. Он пройдет на глубине 14 м, "нырнет" под пешеходными переходами и выходами из метро "Сокол" и под заключенной в коллектор р. Таракановке. Трасса в этом тоннеле будет иметь три полосы в каждом направлении.
Еще глубже, на глубине 22 м, пройдет так называемый "Балтийский тоннель". Он соединит ул. Алабяна и Балтийскую ул. Тоннель пройдет под тоннелями метро и сооружаемыми Ленинградским и Волоколамским тоннелями. Он также будет иметь три полосы в каждом направлении.
Планируется, что в результате реконструкции почти весь поток транспорта уйдет под землю. После реконструкции Ленинградского тоннеля, по заверениям проектировщиков, пробок на трассе не будет.