branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Британцы предпочитают японский автосервис

What Car? в сотрудничестве с J. D. Power and Associates подвел итоги рейтинга удовлетворенности британцев качеством автосервиса...
Британский автомобильный журнал What Car? в сотрудничестве с маркетинговым агентством J. D. Power and Associates подвел итоги рейтинга удовлетворенности автовладельцев качеством обслуживания своих автомобилей. В результате опроса 18 187 англичан были получены следующие результаты. Высший балл ("5 звезд") получили исключительно японские марки – Daihatsu, Honda, Lexus и Toyota. По четыре звезды заработали Jaguar, Land Rover, Mazda и Volvo, а вот материнская для них компания Ford получила всего три звезды.
Неожиданно низкие результаты показали сервисные центры итальянских марок FIAT ("2 звезды") и Alfa Romeo ("1 звезда"). При этом владельцы Alfa Romeo признались, что не довольны вообще ни одним аспектом сервиса – начиная от стоимости услуг и заканчивая часами работы мастерской. Еще одним аутсайдером стал Smart – на его счету тоже одна звезда.

Рейтинг был составлен путем обработки анкет автовладельцев. Вопросы, присутствовавшие в них, охватывали все области, связанные с сервисным обслуживанием и ремонтом: стоимость нормо-часа и запчастей, удобство расположения сервисного центра, простоту предварительной записи, вежливость и компетентность мастеров, работу эвакуатора и наличие дополнительных услуг.