Американское маркетинговое агентство J. D. Power and Associates подвело итоги ежегодного исследования APEAL (Automotive Performance, Execution and Layout), изучающего мнение автовладельцев о динамике, техническом совершенстве и красоте дизайна своих машин. В 19 категориях четыре первых места заняла Honda – больше, чем какой-либо другой производитель. По три приза у Mercedes-Benz и BMW.
Победители в исследовании APEAL-2007
Субкомпакт: Honda Fit и Toyota Yaris Компакт: Volkswagen Jetta Среднеразмерный: Nissan Altima Полноразмерный: Hyundai Azera Компактный спорткар: Volkswagen GTI Компактный спорткар класса люкс: Porsche Cayman Среднеразмерный спорткар: Ford Mustang Полноразмерный спорткар: BMW 6-Series Компакт класса люкс: BMW 3-Series Среднеразмерный класса люкс: Mercedes-Benz E-Class Полноразмерный класса люкс: Mercedes-Benz S-Class Компактный внедорожник: Honda CR-V Среднеразмерный внедорожник: Ford Edge Полноразмерный внедорожник: Nissan Armada Среднеразмерный внедорожник класса люкс: BMW X5 Полноразмерный внедорожник класса люкс: Cadillac Escalade EXT, Mercedes-Benz GL-Class Среднеразмерный пикап: Honda Ridgeline Полноразмерный пикап: GMC Sierra Минивэн: Honda Odyssey
Рейтинг APEAL составляется J. D. Power уже 12-й год подряд на основе опроса почти 100 000 покупателей новых автомобилей в течение 90 дней после покупки. Набранные баллы APEAL имеют большое значение для автопроизводителей и дилерских сетей: на автомобили, динамикой и поведением которых покупатели недовольны, чаще всего назначаются скидки.
Победители в исследовании APEAL-2007
Рейтинг APEAL составляется J. D. Power уже 12-й год подряд на основе опроса почти 100 000 покупателей новых автомобилей в течение 90 дней после покупки. Набранные баллы APEAL имеют большое значение для автопроизводителей и дилерских сетей: на автомобили, динамикой и поведением которых покупатели недовольны, чаще всего назначаются скидки.