Строительство крупных вертикальных транспортных развязок в центре Москвы может нарушить исторический облик города и поэтому осуществляться не будет. Об этом вчера заявил мэр Юрий Лужков на встрече с мэром Пекина Ван Цишанем.
"Первая задача в любом городе – строить дороги, развязки, которые делают движение бессветофорным, то есть более быстрым", – подчеркнул московский градоначальник.
"Нам нужно решить ряд вопросов с организацией подземного движения с использованием тоннелей и проблему общественного транспорта. А вокруг центра города предстоит построить пересадочные узлы и паркинги, которые смогут принять автомобили с периферии", – добавил Юрий Лужков.
На встрече отмечалось, что количество зарегистрированных транспортных средств как в Москве, так и в Пекине превысило 3 млн и перед двумя столицами стоит похожая проблема – загруженность автомагистралей.
"Первая задача в любом городе – строить дороги, развязки, которые делают движение бессветофорным, то есть более быстрым", – подчеркнул московский градоначальник.
"Нам нужно решить ряд вопросов с организацией подземного движения с использованием тоннелей и проблему общественного транспорта. А вокруг центра города предстоит построить пересадочные узлы и паркинги, которые смогут принять автомобили с периферии", – добавил Юрий Лужков.
На встрече отмечалось, что количество зарегистрированных транспортных средств как в Москве, так и в Пекине превысило 3 млн и перед двумя столицами стоит похожая проблема – загруженность автомагистралей.