branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Mahindra отправляется завоевывать Америку

Индийский автопроизводитель Mahindra&Mahindra намерен начать продажи внедорожника Scorpio на американском рынке...
Индийский автопроизводитель Mahindra&Mahindra намерен к концу текущего десятилетия начать продажи внедорожника Scorpio на американском рынке. Планируемый объем продаж – более 10 тысяч автомобилей. Первые экземпляры появятся в 2009 году. Кстати, Scorpio раньше, чем в США, появятся в Великобритании – уже в следующем году.
"Наша цель – стать одним из мировых лидеров на рынке внедорожников и пикапов", – заявил в интервью Financial Times один из руководителей Mahindra&Mahindra. Сейчас компания экспортирует внедорожники Scorpio в ЮАР, Италию, Францию и Испанию, но небольшими объемами.

В Америке Scorpio будет предлагаться в трех модификациях. Стоимость авто не будет превышать 25 000 долларов. Цена на Scorpio SLX, к примеру, ожидается в районе 18 500 долларов. Вице-президент индийского концерна Ананд Махиндра (Anand Mahindra) отмечает, что эта модель будет в среднем на 1500 долларов дешевле конкурентов, предлагаемых General Motors, Ford и Toyota.