branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Chrysler отказывается от продаж корпоративным клиентам

Chrysler объявил о намерении значительно сократить объем продаж прокатным агентствам...
Американский автопроизводитель Chrysler Group объявил о намерении значительно сократить объемы продаж своей продукции прокатным агентствам и транспортным компаниям. На такой шаг руководство Chrysler пойдет с целью повышения спроса на покупку автомобилей частными лицами.
Как заявил исполнительный вице-президент по продажам в Северной Америке и международному маркетингу Стивен Дж. Лендри, к концу 2009 г. продажи транспортным компаниям понизятся до 21% от общего объема продаж компании, а продажи прокатным агентствам – до 15%, передает (С) Reuters.

Компания Chrysler, убыточное американское подразделение германо-американского автоконцерна DaimlerChrysler , по неофициальным данным, может быть продана в мае 2007 г. Сообщалось, что Chrysler получил несколько предложений, в том числе от частных инвестиционных фирм Cerberus Capital Management, Blackstone Group и канадского производителя автомобильных компонентов Magna International. В числе потенциальных покупателей также инвестиционный фонд Tracinda Corp., принадлежащий миллиардеру Кирку Керкоряну. Tracinda предложил приобрести Chrysler за 4,5 млрд долл.
Убытки Chrysler в 2006 г. достигли почти 1,5 млрд долл. из-за снижения спроса на пикапы и внедорожники, которые составляли почти две трети продаж компании. В феврале с. г. исполнительный директор DaimlerChrysler Дитер Цетше заявил, что готов рассмотреть все варианты в отношении Chrysler. Компания планирует сократить 13 тыс. рабочих мест, чтобы вернуться к прибыльности к 2008 г.