Объем продаж американского автопроизводителя Chrysler Group, входящего в состав немецко-американского концерна DaimlerChrysler AG, на рынках за пределами США увеличился в 2006 г. на 6,6%. Рост выручки был обеспечен высоким спросом на новые модели Chrysler – Dodge Caliber и Jeep Compass. В 2006 г. Chrysler Group удалось реализовать на неамериканском рынке 555 тыс. 924 автомобиля.
Объем продаж компании на европейском рынке вырос в годовом исчислении на 20%, а на мексиканском рынке – на 3,3%. В то же время объем продаж Chrysler Group на американском рынке в 2006 г. сократился на 7%, передает (С) Associated Press.
Объем продаж компании на европейском рынке вырос в годовом исчислении на 20%, а на мексиканском рынке – на 3,3%. В то же время объем продаж Chrysler Group на американском рынке в 2006 г. сократился на 7%, передает (С) Associated Press.