Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Московские магистрали станут двухэтажными
Московские магистрали станут двухэтажными
Новости 6 декабря 2006
Новости 6 декабря 2006
Московские магистрали станут двухэтажными
Власти Москвы рассматривают вариант прокладки дорог – дублеров основных магистралей над существующими трассами...
Московские магистрали станут двухэтажными 
Столичные власти рассматривают предложение немецкой строительной компании по прокладке дорог – дублеров основных магистралей на высоте 12 м. Как сообщает пресс-служба Мосгордумы, вчера в Московской городской Думе состоялось заседание "круглого стола" на тему "Транспортные проблемы Москвы: инновационные пути решения. Возможности снижения бюджетных затрат за счет привлечения инвестиций".
В заседании приняли участие законодатели, представители Научно-исследовательского и проектного института Генерального плана Москвы (НИиПИ), департаментов градостроительной политики, развития и реконструкции, а также транспорта и связи города. По словам выступившего на заседании представителя немецкой компании Strassenhaus Ltd. Роланда Липпа, компания предложила Москве уникальную концепцию, предполагающую прокладку дорог так называемого второго уровня, призванных дублировать самые важные и загруженные артерии города. Такие магистрали можно создавать либо над существующей автотрассой, либо над свободным пространством. Оптимальная высота прокладки дорог второго уровня – 12 м.

Как считают разработчики, по надземной дороге можно будет быстро преодолевать большие расстояния. Предлагаемый проект объединяет функции эстакады, жилого дома, моста, гаража и прочих типов зданий. Дорога является как бы верхним уровнем здания. Предназначены дороги второго уровня будут, в основном, для легкового транспорта. Концепция получила предварительное одобрение столичных властей. Предполагается, что уже в следующем году начнется строительство первого пилотного участка.
По мнению участников заседания, подобный шаг мог бы стать революционным в градостроительной политике города и означал бы пересмотр всей стратегии Генерального плана столицы. По оценке НИиПИ Генплана Москвы, дефицит протяженности магистралей в условиях постоянного роста парка автомобилей в 2006 г. достиг 350-400 км.
Комментарии