Владельцы Jaguar больше всех довольны сервисом
Владельцы Jaguar больше всех довольны сервисом
Новости 16 ноября 2006
Новости 16 ноября 2006
Владельцы Jaguar больше всех довольны сервисом
Маркетинговое агентство J. D. Powers назвало Jaguar автопроизводителем, имеющим самую лучшую дилерскую сеть...
Владельцы Jaguar больше всех довольны сервисом 
Маркетинговое агентство J. D. Powers назвало Jaguar автопроизводителем, имеющим самую лучшую дилерскую сеть. Это звание компания получила третий раз подряд по итогам исследования удовлетворенности владельцев автомобилей той или иной марки уровнем дилерского сервиса Sales Satisfaction Index (SSI). Набрав 912 очков из 1000 возможных, Jaguar опередил своих ближайших конкурентов – Cadillac (891 очко), Lincoln и Porsche (у обоих по 889), Lexus и Saturn (по 887).

В целом, отмечает агентство, прежняя тенденция сохраняется: выше всего уровень обслуживания у тех марок, которые не могут похвастаться рекордными продажами, а массовость марки приводит к снижению качества сервиса. Десятка "аутсайдеров" с самыми невнимательными продавцами и невразумительным сервисом выглядит так: Mitsubishi, Suzuki, Mazda, Nissan, Subaru, Scion, Volkswagen, Kia, Toyota и Dodge.
Комментарии