branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Audi и Opel на 2/3 состоят из импортных деталей

В автомобилях немецких марок все меньше деталей с клеймом "Made in Germany"...
Audi и Opel на 2/3 состоят из импортных деталей
Audi и Opel на 2/3 состоят из импортных деталей
В автомобилях немецких марок все меньше деталей с клеймом "Made in Germany". К такому выводу пришли ученые из Гельзенкирхенского института, подготовившие аналитический материал для газеты Bild. Из-за высоких производственных издержек в Германии немецкие автомобильные концерны все больше переносят производство моторов и запасных частей за границу, прежде всего, в страны Восточной Европы.
Наиболее "немецкими", по результатам исследования, являются Mercedes-Benz класса A, B, C, E, S и Porsche 911 , в которых 65 процентов комплектующих произведено в Германии, а также Volkswagen Passat (60 процентов).

Примерно 55 процентов немецких деталей в машинах BMW с 1-й по 5-ю серии, а также в Audi А4 и А6. Наполовину "немецким" назван VW Golf. Меньше всего "родных" компонентов, в среднем 30-35 процентов, в Audi TT, VW Polo, а также в Opel Corsa и Astra, сообщает Deutsche Welle.