Autonews
Новости

GM разработала единый стиль для европейских дилеров

Компания GM запускает новую программу корпоративной унификации (Corporate Identity – CI) среди европейских дилеров...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
GM разработала единый стиль для европейских дилеров
GM разработала единый стиль для европейских дилеров 
Компания General Motors запускает новую программу корпоративной унификации (Corporate Identity – CI) среди европейских дилеров, сообщает пресс-служба предприятия. В данную программу будет включено порядка 9000 дилеров. Программа уже запущена и будет продолжаться вплоть до 2010 года. Большинство дилеров обновит дизайн в рамках данной программы уже в 2007-2009 годах. Корпоративная унификация не включает в себя дилеров бренда Vauxhall, так как они уже участвуют в подобной программе отдельно, отмечает пресс-служба.
Новая наружная символика с голубыми прозрачными щитами будет объединять все три европейских бренда GM – Saab, Opel и Chevrolet – в один обобщенный пакет. При этом не будет иметь значения, сколько брендов представлено в конкретном дилерском центре – один, два или три. Для размещения логотипов потребуется всего одна рекламная тумба, причем количество логотипов может легко быть доведено до необходимого количества брендов GM.

Функциональные интерьеры и демонстрационные средства включают в себя торговые стойки с естественным освещением и мультимедийными экранами, демонстрационные стенды для товаров розничной торговли, каталогов и прайс-листов, "островки" для продавцов-консультантов, стеновые стенды для представления брендов и подиумы для демонстрации новых автомобилей. Оформление интерьера отчетливо отражает своеобразие каждого бренда. В нем используются особые фирменные элементы. Например, в рамках такого подхода для оформления элементов, связанных с брендом Saab, сохраняется идеология корпоративной унификации "Unlimited", которая была реализована на торговых площадях половины дилерских центров.