Autonews
Hyundai расстался с директором по маркетингу
Новости 10 октября 2006
Новости 10 октября 2006
Hyundai расстался с директором по маркетингу
Вице-президент южнокорейского автопроизводителя Hyundai по маркетингу Мишель Сервантес (Michelle Cervantez) покинула свой пост...
Мишель Сервантес 
Вице-президент южнокорейского автопроизводителя Hyundai по маркетингу Мишель Сервантес (Michelle Cervantez) покинула свой пост после всего 14 месяцев пребывания в этой должности. Как отмечает Automotive News, ее уход связан с тем, что новый операционный директор Hyundai Стив Уилхайт (Steve Wilhite), в августе 2006 года перешедший в компанию из Nissan, набирает новую команду, способную достичь заявленной цели – продаж 500 000 автомобилей в год. Мишель Сервантес ранее работала в Mercedes-Benz и Ford; за время ее работы Hyundai несколько увеличил продажи благодаря выводу на рынок нового кроссовера Santa Fe 2007 модельного года.

Между тем, в рядах топ-менеджеров Toyota также произошли перестановки. Со своего поста ушел старший вице-президент компании 56-летний Денис Кунео (Dennis Cuneo), отдавший работе в японской корпорации 22 года. Он возвращается к работе в своей юридической компании, расположенной в Вашингтоне, но продолжит консультировать Toyota в вопросах выбора площадок под будущие заводы.
Комментарии