branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

В 2005 году на рекламу автомобилей потратили 10,5 млрд долларов

Затраты автопроизводителей на рекламу составили в 2005 году 10,46 млрд долларов, что всего лишь на 0,85% меньше, чем в 2004-м...
В 2005 году на рекламу автомобилей потратили 10,5 млрд долларов
В 2005 году на рекламу автомобилей потратили 10,5 млрд долларов
Затраты автопроизводителей на рекламу своей продукции составили в 2005 году 10,46 млрд долларов, что всего лишь на 0,85% меньше, чем в 2004-м. Об этом сообщил журнал Advertising Age в ежегодном рейтинге самых высокозатратных брендов.
В Топ-200 марок, тратящих больше всего денег на рекламу, вошел 31 мировой производитель автомобилей. 15% их рекламного бюджета – 2,26 млрд долл. – были потрачены на телевизионную рекламу. Некоторое снижение этого сегмента обусловлено тем, что финансовые потоки начали перераспределяться от головных офисов автоконцернов к их региональным дилерам, не дающим рекламу в масштабах государства.

Между тем затраты на интернет-рекламу за прошедший год выросли на 16,7% и составили 253 млн долларов, а на рекламу в кабельных телесетях – на 4,6% до 1,15 млрд долл.
Лидером по затратам среди всех медиа остаются журналы: на глянцевую рекламу автопроизводители потратили 1,93 млрд долларов. Однако по сравнению с 2004 годом их доля уменьшилась на 4,5%.
Самым крупным рекламодателем среди автомобильных концернов стал Ford : только на печатные СМИ "синий овал" потратил в прошлом году 216 млн долларов.