Сегодня в Серпухове завершится пробег в защиту Оки
Сегодня в Серпухов в финальный день автопробега в защиту "Оки" прибывают 25 микролитражек из разных городов России. В программе дня – митинг около завода, демонстрация новой модели "Оки" с китайским двигателем, встреча с руководством Серпуховского автомобильного завода.
"Не будем преувеличивать, но определенный оптимизм в отношении "Оки" сейчас появился," – отмечают в Оргкомитете акции. Однозначно заявлено о намерении продолжать выпуск "Оки". Причем на встрече в Тольятти генеральный директор группы "АвтоКом" Владимир Миненко назвал конкретные цифры: до конца 2006 года запланировано собрать порядка 6 тысяч автомобилей "Ока" с китайским движком и порядка 10-11 тысяч - с вазовскими агрегатами. При этом цена микролитражки с китайским силовым агрегатом и обновленным интерьером и экстерьером будет стоить примерно на 600-800 долларов дороже нынешней версии "Оки".
Это означает, что судьба "Оки" вовсе не предрешена, наоборот – при соответствующем подходе ее ждет перспективное будущее, ведь микролитражка останется одним из самых недорогих автомобилей, считают в Оргкомитете движения "Сохраним Оку". Что касается удорожания, то оно не столь критично, особенно если учесть, что многие "окаводы" и раньше самостоятельно тратили немалые средства на тюнинг микролитражного автомобиля.
"Не будем преувеличивать, но определенный оптимизм в отношении "Оки" сейчас появился," – отмечают в Оргкомитете акции. Однозначно заявлено о намерении продолжать выпуск "Оки". Причем на встрече в Тольятти генеральный директор группы "АвтоКом" Владимир Миненко назвал конкретные цифры: до конца 2006 года запланировано собрать порядка 6 тысяч автомобилей "Ока" с китайским движком и порядка 10-11 тысяч - с вазовскими агрегатами. При этом цена микролитражки с китайским силовым агрегатом и обновленным интерьером и экстерьером будет стоить примерно на 600-800 долларов дороже нынешней версии "Оки".
Это означает, что судьба "Оки" вовсе не предрешена, наоборот – при соответствующем подходе ее ждет перспективное будущее, ведь микролитражка останется одним из самых недорогих автомобилей, считают в Оргкомитете движения "Сохраним Оку". Что касается удорожания, то оно не столь критично, особенно если учесть, что многие "окаводы" и раньше самостоятельно тратили немалые средства на тюнинг микролитражного автомобиля.