branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Продажи Opel в Японии прекращаются

Азиатско-Тихоокеанское подразделение General Motors объявило о том, что марка Opel уходит с японского рынка...
Opel Meriva
Opel Meriva
Азиатско-Тихоокеанское подразделение General Motors объявило о том, что в рамках сокращения присутствия GM в Азии марка Opel уходит с японского рынка. К концу этого года импорт Opel в Японию будет прекращен. Основная причина – крайне низкий уровень продаж в последний период.
Продвижение этой марки на рынке Японии GM начал в 1993 году широкомасштабной рекламной кампанией, и к 1996 году продажи достигли рекордного показателя – 38 000 автомобилей в год. С тех пор Opel не удавалось повторить своего успеха. К моделям Astra и Meriva покупатели отнеслись критически, и основная часть продаж приходилась на субкомпакт Vita, известный в Европе как Corsa. Но к 2003 году его импорт в Японию пришлось прекратить из-за невыгодного обменного курса и возросшей конкуренции со стороны защищающих рынок компактных автомобилей японских производителей. В результате, в прошлом году продажи Opel в Японии составили лишь 1 800 машин.

Напомним, что пять лет назад с рынка Страны восходящего солнца ушла марка Saturn, и сейчас прибыль General Motors в Японии полностью зависит от продаж Cadillac, Saab и легендарного Corvette, очень популярного среди японцев.