В Германии создали автомобиль-трансформер
DaimlerChrysler, Siemens и научно-исследовательские институты Германии ведут совместный проект по разработке нового поколения интеллектуальных систем безопасности – автомобилей, меняющих форму при ударе для защиты людей.
Такой автомобиль будет использовать камеры и радар для обнаружения машины, с которой возможно боковое столкновение. Когда авария становится очевидной, система меняет форму металлической конструкции в двери. Это позволяет укрепить данное место, которое обычно является слабым. Боковые столкновения также распространены, как удары в лоб или сзади, однако они причиняют больше травм, говорит доктор Иоахим Тандлер (Joachim Tandler), руководитель проекта.
Сейчас команда разработчиков создала первую подобную систему, в следующем году они планируют полностью интегрировать ее в автомобиль. В 2008 г. они надеются приступить к серии крэш-тестов. Для защиты людей в машине компьютер приводит в действие сплав в двери путем пропускания электрического напряжения. Металл меняет форму для того, чтобы усилить конструкцию автомобиля. Таким образом, сила удара распределяется по всему автомобилю, что уменьшает риск внутренних повреждений.
Такой автомобиль будет использовать камеры и радар для обнаружения машины, с которой возможно боковое столкновение. Когда авария становится очевидной, система меняет форму металлической конструкции в двери. Это позволяет укрепить данное место, которое обычно является слабым. Боковые столкновения также распространены, как удары в лоб или сзади, однако они причиняют больше травм, говорит доктор Иоахим Тандлер (Joachim Tandler), руководитель проекта.
Сейчас команда разработчиков создала первую подобную систему, в следующем году они планируют полностью интегрировать ее в автомобиль. В 2008 г. они надеются приступить к серии крэш-тестов. Для защиты людей в машине компьютер приводит в действие сплав в двери путем пропускания электрического напряжения. Металл меняет форму для того, чтобы усилить конструкцию автомобиля. Таким образом, сила удара распределяется по всему автомобилю, что уменьшает риск внутренних повреждений.