branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Все автомобили Kia и Hyundai оснастят спутниковым радио

Американские отделения Kia и Hyundai объявили, что с 2009 года спутниковое радио станет стандартным оборудованием во всех моделях...
Kia Rio
Kia Rio
Американское отделение Kia Motors вслед за Hyundai Motor объявило о том, что с 2009 года спутниковое радио будет включено в перечень стандартного оборудования для всех моделей автомобилей.

Пока что корейские автопроизводители остаются единственными участниками рынка, выступившими с подобным смелым заявлением. Тем не менее, аналитик денверской компании Janco Partners Стюарт Кейджел (Stuart Kagel) считает, что подобный шаг со стороны производителей недорогих автомобилей подтолкнет к действию и компании, выпускающие машины среднего и высшего ценового сегмента.

Так, Nissan уже сделал заявление о том, что будет оснащать спутниковым радио большую часть своих моделей. "Если это сделает Nissan, то сделают Toyota и Honda. А вслед за ними придется подтянуться Ford, GM и Chrysler", - заявил С. Кейджел. Аналитик прогнозирует, что к 2010 году 59% новых автомобилей, продаваемых в США, будут иметь спутниковое радио в качестве стандартного оборудования.

Таким образом, спутниковое вещание может вытеснить AM- и FM-вещание, которое ранее тоже было дополнительной опцией для автомобилистов. Главная разница в том, что AM- и FM-станции бесплатны для слушателей, а за спутниковое радио приходится платить. Сейчас в США подписка на месяц стоит около 13 долларов. С. Кейджел не исключает, что сотрудничеством с Kia и Hyundai крупнейшие спутниковые радиостанции попытаются снизить свои затраты на привлечение новых подписчиков.