branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Продажи АвтоВАЗа в январе-феврале 2006 года выросли на 7,7%

Продажи АвтоВАЗа в январе-феврале 2006 года выросли на 7,7%...
Продажи АвтоВАЗа в январе-феврале 2006 года выросли
Продажи АвтоВАЗа в январе-феврале 2006 года выросли
В январе-феврале 2006 года в России было реализовано порядка 215 тысяч автомобилей, что на 7,7% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Почти половина проданных за первые два месяца в России новых автомобилей приходятся на продукцию АвтоВАЗа. Всего в январе-феврале 2006 года на рынке новых автомобилей реализовано около 89 тысяч (на 9,5% выше прошлогоднего показателя за аналогичный период).

C учетом автомобилей, собранных из вазовских автокомплектов на предприятиях "РосЛада" и "Иж-Авто", всего было продано порядка 94 тысяч машин. Таким образом, доля тольяттинских автомобилей на рынке новых автомобилей составляет почти половину - более 48%, сообщил заместитель начальника управления по маркетингу Алексей Сорокин.

АвтоВАЗ пока прочно удерживает лидерские позиции на автомобильном рынке России, опережая конкурентов со значительным отрывом.
Второе место по объемам продаж занимают автомобили марки Hyundai . Их за те же два месяца было реализовано более 12,5 тысяч, что составляет более 6% от общего объема рынка новых автомобилей. Далее следуют автомобили марки Daewoo - более 9 тысяч штук. И замыкают пятерку лидеров автомобили Toyota - порядка 8 тысяч штук, и Ford - 7 тысяч проданных машин. Серьезно заявляют о себе на российском рынке такие брэнды, как Renault, Chevrolet и Kia, сумевшие в отчетный период достичь наибольшего роста продаж, отметил Алексей Сорокин.