branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

AMG решило отказаться от турбонаддува

Немецкий производитель дорогих автомобилей Mercedes-Benz представляет мощные новинки – 503-сильный ML63 в исполнении придворного тюнинг-ателье AMG и R63...
AMG решило отказаться от турбонаддува
AMG решило отказаться от турбонаддува
Немецкий производитель серьезных дорогих автомобилей Mercedes-Benz представляет мощные новинки – 503-сильный ML63 в исполнении придворного тюнинг-ателье AMG и R63 из той же «кузницы». ML63 – вовсе не тот внедорожник, на котором можно запросто разъезжать каждый день куда захочется. Это довольно редкая птица – как и R63, мощный автомобиль получил двигатель без турбины, не доведенный до ума, а полностью, с самого начала разработанный и сделанный компанией AMG.


На R63 стоит 6,3-литровый V8 без турбины, о котором сами инженеры AMG говорят как о «новой стадии развития компании». Похоже, что специалисты тюнинг-ателье устали настраивать и переделывать двигатели Mercedes и накручивать мощность за счет турбин. По словам руководителей компании, AMG вообще намерена отказаться от турбонаддува, который, по ее мнению, «исчерпал себя» и по мощности, и по уровню выброса вредных веществ. При этом AMG изучает и другие возможности, включая разработку принципиально новых систем турбонаддува, а по некоторой неофициальной информации из близких к компании источников, турбированный V8 вполне может заполнить пустующую нишу между новым 6.3-литровым двигателем и самым мощным агрегатом AMG, турбированным V12.

Наталья Кунина