Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
AMG решило отказаться от турбонаддува
AMG решило отказаться от турбонаддува
Новости 14 февраля 2006
Новости 14 февраля 2006
AMG решило отказаться от турбонаддува
Немецкий производитель дорогих автомобилей Mercedes-Benz представляет мощные новинки – 503-сильный ML63 в исполнении придворного тюнинг-ателье AMG и R63...
AMG решило отказаться от турбонаддува 
Немецкий производитель серьезных дорогих автомобилей Mercedes-Benz представляет мощные новинки – 503-сильный ML63 в исполнении придворного тюнинг-ателье AMG и R63 из той же «кузницы». ML63 – вовсе не тот внедорожник, на котором можно запросто разъезжать каждый день куда захочется. Это довольно редкая птица – как и R63, мощный автомобиль получил двигатель без турбины, не доведенный до ума, а полностью, с самого начала разработанный и сделанный компанией AMG.


На R63 стоит 6,3-литровый V8 без турбины, о котором сами инженеры AMG говорят как о «новой стадии развития компании». Похоже, что специалисты тюнинг-ателье устали настраивать и переделывать двигатели Mercedes и накручивать мощность за счет турбин. По словам руководителей компании, AMG вообще намерена отказаться от турбонаддува, который, по ее мнению, «исчерпал себя» и по мощности, и по уровню выброса вредных веществ. При этом AMG изучает и другие возможности, включая разработку принципиально новых систем турбонаддува, а по некоторой неофициальной информации из близких к компании источников, турбированный V8 вполне может заполнить пустующую нишу между новым 6.3-литровым двигателем и самым мощным агрегатом AMG, турбированным V12.

Наталья Кунина
Комментарии