Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Немецкие патриоты голосуют за Audi
Немецкие патриоты голосуют за Audi
Новости 7 февраля 2006
Новости 7 февраля 2006
Немецкие патриоты голосуют за Audi
Результаты 30-го ежегодного опроса читателей немецкого журнала Auto, Motor und Sport о лучшем автомобиле были похожи на Олимпийские игры: блестящие победители, быстрое финиширование, поражающие результаты и проигравшие...
Audi A6 
Результаты 30-го ежегодного опроса читателей немецкого журнала "Auto, Motor und Sport" относительно лучшего, на их взгляд, автомобиля сродни олимпийским играм: блестящие победители, быстрое финиширование, поражающие результаты и проигравшие. Audi остается в глазах читателей авторитетного автомобильного издания эталоном в автоиндустрии. В этом году в опросе приняло участие около 100 тысяч читателей "Auto, Motor und Sport". Глава компании Audi Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn) празднует победу: три первых места заняли модели A3, A6 и A8, а два вторых места достались седану A4 и внедорожнику Q7.


Лавры первенства снискал также брэнд Mini. Британский симпатяга уже в пятый раз подряд одерживает двойную победу в общем зачете. В ранг победителей немцы возвели и баварскую «трешку», которая оставила позади Audi A4 и Mercedes C-класса. Кроме того, два вторых места достались хэтчбеку BMW 1-й серии и седану BMW 5.

У Porsche затеплилась надежда вернуть себе былую славу: хотя модели Cayman не удалось удержаться на третьем месте в своем классе, это не помешало спорткарам от Porsche одержать тройную победу в общем зачете. Лишь Mercedes SLR McLaren, потеснивший на Cayman на третьем месте, отбросил претензии Porsche на безоговорочное лидерство в классе спортивных автомобилей.

Два первых места достались вольфcбургскому концерну Volkswagen. В классе малолитражных автомобилей победу одержала модель Polo, а среди минивэнов лучшим оказался VW Multivan. Впрочем, для Volkswagen, равно как и в случае с Opel и Ford, оказался уместным олимпийский девиз: «Главное участие, а не результат».

Между тем, марка Mercedes переживает в глазах читателей "Auto, Motor und Sport" далеко не лучшие времена. S-класс потихоньку теряет симпатии и тщетно пытается столкнуть с пьедестала старушку Audi A8. Если учесть еще и положение класса E (только лишь 8,6 % голосов), сползающего по лестнице A-класса и не прижившегося вопреки косметическим новшествам С-класса, былому эталону шарма и элегантности не позавидуешь. Лучом света в темном царстве стали, пожалуй, лишь внедорожники М-класса и двухместный родстер SL — лидеры в своих категориях.

Не все ладно и у французов: Peugeot 307 и его большой брат 407 падают в глазах читателей все ниже и ниже, а морально устаревшая Peugeot 206 потеряла занятые некогда позиции самой лучшей среди импортируемых в Германию малолитражек. Не лучшим образом обстоят дела у концерна Renault, который, впрочем, может похвастаться лидерством среди импортных минивэнов своей модели Espace.

Вообще среди импортных автомобилей в Германии все еще главенствуют итальянцы. Maserati Quattroporte победил в классе люксовых автомобилей с 36,2% голосов, а новый Fiat Punto за год сделал прыжок с десятого на первое место. Наконец, полной неожиданностью среди импортируемых кабриолетов оказался факт отсутствия на первом месте Ferrari F430 Spider.

Кроме того, Fiat, благодаря Grande Punto, наконец, обеспечил себя моделью, способной вывести бедствующий концерн из депрессии. Если прибавить сюда же ставшую уже традиционной победу Alfa Romeo 147 и 159, неудивительно, что концерн Fiat оказался в числе лидеров Топ-30 по версии читателей "Auto, Motor und Sport".


















































































































































































































































































































































































































































































































































Лучшие автомобили по версии Auto, Motor und Sport
Весь спектр автомобилейИмпортные автомобили
МодельОтданные
голоса (%)
МодельОтданные
голоса (%)
Мини
Mini52,5Mini62,4
Smart Fortwo11,6Fiat Panda6,7
Opel Agila5,2Peugeot 1075,3
Компакт
VW Polo40,8Fiat Grande Punto15,3
VW Fox8,6Peugeot 20611,4
Smart Forfour7,6Toyota Yaris9,8
Нижний средний
Audi A328,6Alfa Romeo 14724,1
BMW 121,5Seat Leon15,7
VW Golf/Golf Plus/Jetta16,3Citroen C48,3
Средний
BMW 329,6Alfa Romeo 15926,4
Audi A424,4Lexus IS15,8
Mercedes C-Klasse13,3Skoda Octavia8,9
Высший средний
Audi A635,7Lexus GS17,4
BMW 523,2Jaguar S-Type14,5
Mercedes CLS-Klasse22,0Citroen C611,6
Премиум
Audi A832,4Maserati Quattroporte36,2
Mercedes S-Klasse28,8Bentley Continental Flying Spur16,1
BMW 711,0Rolls-royce Phantom12,7
Спорт-кары
Porsche 911 Carrera17,1Aston Martin V8 Vantage14,8
Porsche Carrera GT15,9Ferrari F43013,7
Mercedes SLR Mclaren10,4Bugatti Veyron8,8
Кабриолеты
Mercedes SL16,0Ferrari F430 Spider13,9
Porsche 911 Cabrio15,2Aston Martin DB9 Volante13,0
BMW 6 Cabrio8,3Mazda MX-56,3
SUV
Mercedes M-Klasse18,9Range Rover Sport11,7
Audi Q715,7Range Rover11,1
BMW X512,1Jeep Grand Cherokee6,9
MPV
VW Multivan27,7Renault Espace15,9
Mercedes B-Klasse14,0Seat Altea12,5
Opel Zafira13,6Chrysler Voyager9,5


Артур Саруханов
Комментарии