branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

В Женеве состоится мировой дебют новых Alfa 159

Итальянцы решили поразить посетителей женевского автосалона мировой премьерой Alfa 159 в виде спортивного универсала Sportwagon и двухместным Alfa Spider...
Alfa 159 Sportwagon
Alfa 159 Sportwagon
Итальянцы решили поразить посетителей женевского автосалона мировой премьерой Alfa 159 в виде спортивного универсала Sportwagon и «горячим» Alfa Spider. Универсал Alfa 159 Sportwagon не отличается размером от седана – его длина также равна 4660 мм. Выглядит автомобиль очень спортивно, и слово «сарай» к нему совершенно не подходит. Плавные линии длинной крыши напоминают купе, спойлер на крыше обещает отличную аэродинамику, а внутреннее пространство организовано для оптимального размещения пассажиров и их вещей.


Alfa 159 Sportwagon будут выпускать в 2-х или 3-х версиях (в зависимости от страны), в 12 цветах кузова и 5 вариантах цветовой отделки салона. Три новых двигателя JTS предлагают мощность от 160 до 260 л.с., а еще три турбодизеля Multijet обеспечат от 120 до 200 л.с. мощности. Все версии получат новую механическую 6-ступенчатую трансмиссию, опционально можно будет заказать автомат и роботизированную коробку Selespeed, также с 6-ю скоростями.

Еще в Женеве дебютирует Alfa Spider. Новинка немного напоминает других итальянцев – шикарные Alfa Romeo - имеет легкий привкус классических моделей прошлого века, и сочетает это все с новейшими технологиями, скрытыми под красивой красной «шкурой».

Новый Spider – шикарный двухместный автомобиль с откидной крышей и габаритами 1,830/ 4,396/1,367 (ширина/длина/высота), с удлиненными задними фонарями и четырьмя выхлопными трубами. В базовой комплектации новая Alfa получила шикарный список оборудования – от автоматического двухзонального климат-контроля до управления аудиосистемой на руле, и от круиз-контроля до систем стабилизации типа VDC. Spider выпустят с двумя вариантами двигателя – 185-сильным 2.2 JTS или с 260-сильным 3.2 JTS. Впереди стоит довольно высокая независимая подвеска, сзади – многорычажная.

Обе женевские новинки получили полный привод Q4 (для версий 3.2 260 л.с.) и, конечно, новейшие системы безопасности, оберегающие водителя и пассажиров от всевозможных неприятностей.

Наталья Кунина