branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Volvo S80. Первая официальная информация и ФОТО

Шведы решили не дожидаться автосалона в Женеве, который начнется лишь через месяц, и опубликовали первую официальную информацию о новой Volvo S80...
Volvo S80
Volvo S80
Шведы решили не дожидаться автосалона в Женеве , который начнется лишь через месяц, и опубликовали первую официальную информацию о новой Volvo S80. Внешность у автомобиля довольно агрессивная благодаря линии крыши и окон, и дизайну двух выхлопных труб по бокам, а фары и задние фонари словно обнимают машину по углам.



В салоне наблюдается словно парящая над полом центральная консоль как у S40, и напрашивается вывод, что эта черта будет присуща всем ближайшим новинкам шведской компании. Полное отсутствие щели для ключа и даже кнопки зажигания намекает на какой-то совсем новый способ запуска двигателя. Возможно, это следствие доработки системы Volvo's Personal Communicator (VPC) – маленького наладонного компьютера, который управляет многими настройками автомобиля, начиная от блокировки дверей и заканчивая сигнализацией. Впервые такая технология появилась на концепте Safety Concept Car в 2001 году.

Судя по первой информации, новинка получит три двигателя на выбор – стандартный 3.2-литровый 6-цилиндровый мощностью около 240 л.с., 8-цилиндровый 4.4-литровый мощностью 315 л.с. и 5-цилиндровый дизельный агрегат мощностью в районе 180 л.с.

Среди систем безопасности, в области которых производитель давно завоевал себе мировое признание, на новой S80 установлены активная подвеска Four-C, система предупреждения о столкновении, круиз-контроль с радарами и удобным дисплеем, система динамической стабилизации DSTC, подушки безопасности, встроенные во все, что только можно, и биксеноновые фары, которые вращаются во все стороны, освещая повороты. Полный привод с системой Instant Traction будет предлагаться опционально для моделей с двигателями V8.

Наталья Кунина