Autonews
Компания «Нью-Йорк Моторс — Москва» подвела итоги 2005 года
Новости 19 января 2006
Новости 19 января 2006
Компания «Нью-Йорк Моторс — Москва» подвела итоги 2005 года
-
В 2005 году компания «Нью-Йорк Моторс — Москва» еще более укрепила свои позиции в продажах и сервисном обслуживании автомобилей Ford. Благодаря активной маркетинговой и рекламной политике, клиентоориентрованному ведению бизнеса, выгодным программам страхования и кредитования, а так же выходу новых моделей, компании удалось в 2005 году реализовать 5685 автомобилей, заняв тем самым двадцатипроцентную долю московского рынка. Безусловным лидером продаж по итогам года стал бестселлер марки, производимый на заводе во Всеволжске, — Ford FocusII. За неполный год, а выдачи его клиентам начались только в июне, было продано 2704 автомобиля этой модели, что составило практически 50% от общего количества проданных за весь год машин.

На принципиально новый уровень в 2005 году вышло сотрудничество компании с корпоративными клиентами. Общее количество проданных fleet-подразделением компании автомобилей составило 2600, что практически равносильно продажам всей Ford Motor Company российским корпоративным клиентам в 2002 году. Таким образом, доля московского рынка корпоративных продаж компании «Нью-Йорк Моторс - Москва» в 2005 году превысила 25%.

Первенство в продажах коммерческих автомобилей по-прежнему принадлежит легендарному Ford Transit, признанному ассоциацией fleet-операторов Великобритании (AFCO) в 2005 году самым выгодным автомобилем для корпоративного автопарка. Всего было реализовано 537 его различных модификаций. Стоит отметить, что благодаря сотрудничеству с компанией «Автолайн», 300 пассажирских Ford Transit в 2006 году станут перевозить москвичей. Не менее значимым является контракт на поставку автомобилей, заключенный с компанией «Новое желтое такси». В течение ближайших двух лет компания-перевозчик планирует заменить парк из полутора тысяч автомобилей «Волга» на более комфортабельные и безопасные автомобили FordFocusII с кузовом универсал. Первые автомобили уже можно встретить на дорогах столицы. Тем самым компания «Нью-Йорк Моторс — Москва», понимая высокую социальную ответственность, предпринимает максимум усилий для обеспечения безопасности пассажирских перевозок.

Активная позиция компании на рынке корпоративных продаж позволила привлечь внимание крупнейшего российского оператора сотовой связи ОАО «Мобильные ТелеСистемы». В результате чего в 2005 году был заключен договор, по которому МТС в течение двух лет получит около 500 автомобилей. В прошедшем году автопарк компании уже пополнили 340 автомобилей Ford Focus, Ford Ranger и Ford Transit.

Технический центр компании обслужил за 2005 год более 25 000 автомобилей. Из них кузовной цех – более 5000 машин, а механический – около 20 000 автомобилей.
По словам генерального директора г-на Павловича Андрея, 2006 год должен стать для «Нью-Йорк Моторс — Москва» еще более удачным и плодотворным, позволив осуществить самые смелые и крупномасштабные проекты. Целью компании является внедрение и реализация новых эксклюзивных сервисных и кредитных программ, включая введение круглосуточного технического обслуживания клиентов, и дальнейшее укрепление позиций лидера рынка.

на правах рекламы
Комментарии